gototopgototop

 Творческая мастерская преподавателей
  "Педагогический Парнас"

Инженерно-педагогический коллектив осуществляет разработку научно-методической темы "Условия формирования социально-поведенческой компетентности у студентов профессионально-педагогического колледжа".
Организована работа творческих групп по следующим направлениям:
  •  воспитательная деятельность

В этом направлении активно работает Совет кураторов (классные рукoвoдители и мастера производственного обучения):  
- воспитательная система колледжа, групп;
- социально-психолого-педагогическое сопровождение студентов;
- научно-методическое обеспечение;
- внеклассная работа, досуг студентов.
  • учебная деятельность 
В данном направлении осуществляет работу Методический Совет и дисциплинарно-цикловые комиссии:
- программно-методическое обеспечение дисциплин;
- спецкурсы и дисциплины дополнительной подготовки.
  • практическая деятельность
Рукoводители всех видов практики на педагогическом и профессиональном отделениях разрабатывают:
- программно-методическое обеспечение;
- профессиональный мониторинг.        
  • исследовательская деятельность

В этом направлении ведет работу Методический Совет и ДЦК:
- научно-исследовательская работа преподавателей;
- научно-практическое студенческое общество.
  • диагностическая и коррекционная деятельность
Ведущую роль здесь играет кабинет профилактики и Совет кураторов:
- работа с "группой риска"; 
- научно-методическое обеспечение;
- профилактическая работа.
  • участие в работе опытно-экспериментальных площадок в рамках межрегионального Байкальского соглашения: 

Наш колледж является участником реализации Программы ОЭР дошкольных и общеобразовательных учреждений "Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент"
В рамках этой работы реализуются два направления:
1) деятельность в рамках научно-методической темы колледжа: 

- создание социально-психолого-педагогического сопровождения студентов;
- определение и разработка стратегии преодоления жизненных проблем;
- стимулирование молодежи к здоровому образу жизни;
- проектирование в рамках экологического воспитания;
- использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

2) оказание методической помощи учителям ГОУ СОШ №3 г. Киренска - участникам ОЭР (начальная школа):

- разработка учебно-методического обеспечения для УМК "Учусь учиться" по отдельным разделам и темам;
- организационно-методическая работа в рамках УИРС, участие студентов в научно-практической конференции младших школьников.

Многие преподаватели и мастера производственного обучения принимают активное участие в различных формах творческой деятельности.

  • научно-практические конференции разного уровня: 
- областные, региональные научно-практические конференции - 36%;
- Интернет-конференции - 11%;
- Всероссийские конференции - 13%. 

  География участия в конференциях разного уровня:

 Иркутск  Ачинск  Ангарск   Братск 
 Красноярск   Черемхово  Улан-Удэ   Казань

  •  печатные работы
  Объем разработок, имеющих рецензии региональных и отраслевых УМК: на одного преподавателя - 1,5 п. л.
 - методические рекомендации - 10 наименований;
- учебные пособия - 8 наименований;
- сборник научно-методических материалов - 2 наименования.         
  • профессиональные конкурсы, фестивали
Молодые и опытные преподаватели повышают свою профессиональную компетентность, участвуя в областных конкурсах: 
    - "Учитель английского языка" ИГЛУ (сертификат участника);
- "Мастер производственного обучения - 2010" г. Иркутск (диплом участника);
- "Сияние России - 2007" г. Иркутск (лауреат конкурса);
- "Мастер золотые руки - 2010" г. Иркутск.
 
С позиции творчества преподаватели подходят не только к образовательному процессу, но и к организации внеклассной работы, участвуя в молодежных творческих фестивалях общеколледжного и районного уровней.   
           
 
 
Баннер
Поиск по сайту
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер